Брендирование автомобилей cadillac ("глобальный тест драйва")
Бренд Cadillac объявляет о начале серии специальных мероприятий, которые дадут потенциальным покупателям возможность поближе познакомиться с компактным спортивным седаном ATS, обновленным кроссовером SRX и интерактивной развлекательной системой CUE.
Первый тест-драйв состоится в Москве в эту субботу, 15 июня, на Ходынском поле. Далее автомобили будут ждать встречи с гостями в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге и Казани.
В программе каждого мероприятия: тест-драйв Cadillac ATS и Cadillac SRX с использованием нескольких элементов (лосиный тест, змейка, разгон-торможение, мокрая дорога), экстрим-такси, консультации в зоне статичной экспозиции автомобилей, фуршет, детская зона.
Вход на мероприятия по пригласительным билетам, которые можно получить у официальных дилеров Cadillac.
О Cadillac
Cadillac – ведущий люксовый автомобильный бренд с 1902 года. В последние годы было отмечено возрождение бренда за счет уникальных инженерных разработок и передовых технологий. Более подробная информация о Cadillac содержится по адресу: media.cadillac.com.